26/07/2007
Рост производства грузовых автомобилей в РФ в 2007 г ожидается на уровне 13,8%



Рост производства грузовых автомобилей в РФ в 2007 г ожидается на уровне 13,8%


Москва. Рост производства грузовых автомобилей в РФ в 2007 г ожидается на уровне 13,8 проц до 283 тыс единиц. Об этом сообщил на заседании "круглого стола" по итогам развития автомобильного рынка РФ в первом полугодии замгендиректора "АСМ-Холдинга" Александр Ковригин.

Всего в первом полугодии 2007 г в РФ произведено почти 135 тыс единиц грузовых автомобилей, что на 19,3 проц больше, чем за аналогичный период 2006 г. При этом положительный результат имеют почти все основные производители грузовиков. В АМО "ЗИЛ" выпуск увеличился на 42,5 проц, в ОАО "ГАЗ" (GAZA) - на 15,5 проц, в ОАО "КАМАЗ" (KMAZ) - на 35,4 проц, в "АЗ "Урал" - на 66,3 проц, в ОАО "УАЗ" (UAZA) - на 5,7 проц, в ООО "Брянский автомобильный завод" - в 3 раза, в "Автоторе" - в 2,6 раза. Высокие темпы роста производства демонстрируют предприятия, выпускающие грузовые автомобили иностранных моделей. По данным "АСМ-Холдинга", таких автомобилей в первом полугодии выпущено около 7152 единиц, что в 1,6 раза больше, чем за первое полугодие 2006 г. В общем производстве грузовых автомобилей в РФ доля импортных моделей составила в первом полугодии 2007 г 5,2 проц /в 2006 г - 3,6 проц/.

Также, по данным "АСМ-Холдинга", прогноз объема производства автобусов в России на 2007 г составит 83 тыс единиц, что на 4 проц больше, чем в прошлом году. Всего в РФ в первом полугодии 2007 г изготовлено 39,6 тыс автобусов, что на 5,7 проц больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной прирост коснулся автобусов особо малого класса. Снижение показателей коснулось производства больших автобусов. Сборка автобусов иностранных моделей на территории РФ продолжает расти. В первом полугодии 2007 г их изготовлено 905 единиц, что в 5,4 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года. Доля таких автобусов в общем их производстве в России составила 2,2 проц /в 2006 г - 0,7 проц/.

"Прайм-ТАСС"

На верх