05/07/2007
Американские автогиганты продолжают уступать национальный рынок конкурентам из Японии



Американские автогиганты продолжают уступать национальный рынок конкурентам из Японии


Американские автогиганты продолжают уступать национальный рынок конкурентам из Японии. По итогам прошедшего июня, входящие в "большую тройку" американские автоконцерны объявили во вторник о существенном снижении объемов продаж при том, что все ведущие производители из Страны восходящего солнца лишь укрепили свои позиции в Соединенных Штатах.

Самое серьезное поражение понесла "Дженерал моторс" - объем продаж ее автомобилей в США сократился на 21,3 проц по сравнению с июнем прошлого года. Продажи "Форд мотор" снизились на 8,1 проц, объем реализации автомобилей, изготовленных на предприятиях "Крайслер груп", входящей в концерн "Даймлер-Крайслер", сократился на 1,4 проц.

Одновременно японский "Ниссан" добился увеличения продаж на 22,7 проц. "Хонда мотор" - на 11,5 проц, а "Тойота мотор" - на 10,2 проц. Многие автомобильные эксперты связывают популярность автомобилей японских марок с относительно доступными ценами на них, стильным дизайном и привлекательным показателями экономичности расхода топлива.

"Дженерал моторс" продала в нынешнем июне на американском рынке 320,6 тыс. автомобилей при том, что в предыдущем июне объем продаж составлял 407,5 тыс. машин. "Форду" с трудом удалось сохранить свое второе по стране место среди ведущих автопроизводителей, однако "на пятки" этой компании наступает "Тойота". За первую половину этого года японский концерн продал в США почти 320 тыс. машин, при том что за первое полугодие 2006 года этот показатель составлял лишь около 40 тыс. автомобилей.

"Прайм-ТАСС"

На верх