Американские автогиганты продолжают уступать национальный рынок конкурентам из Японии
Американские автогиганты продолжают уступать национальный рынок конкурентам из Японии. По итогам прошедшего июня, входящие в "большую тройку" американские автоконцерны объявили во вторник о существенном снижении объемов продаж при том, что все ведущие производители из Страны восходящего солнца лишь укрепили свои позиции в Соединенных Штатах.
Самое серьезное поражение понесла "Дженерал моторс" - объем продаж ее автомобилей в США сократился на 21,3 проц по сравнению с июнем прошлого года. Продажи "Форд мотор" снизились на 8,1 проц, объем реализации автомобилей, изготовленных на предприятиях "Крайслер груп", входящей в концерн "Даймлер-Крайслер", сократился на 1,4 проц.
Одновременно японский "Ниссан" добился увеличения продаж на 22,7 проц. "Хонда мотор" - на 11,5 проц, а "Тойота мотор" - на 10,2 проц. Многие автомобильные эксперты связывают популярность автомобилей японских марок с относительно доступными ценами на них, стильным дизайном и привлекательным показателями экономичности расхода топлива.
"Дженерал моторс" продала в нынешнем июне на американском рынке 320,6 тыс. автомобилей при том, что в предыдущем июне объем продаж составлял 407,5 тыс. машин. "Форду" с трудом удалось сохранить свое второе по стране место среди ведущих автопроизводителей, однако "на пятки" этой компании наступает "Тойота". За первую половину этого года японский концерн продал в США почти 320 тыс. машин, при том что за первое полугодие 2006 года этот показатель составлял лишь около 40 тыс. автомобилей.
"Прайм-ТАСС"