04/07/2007
Toyota разрабатывает активные подголовники нового поколения



Toyota разрабатывает активные подголовники нового поколения


Токио. Согласно заявлению компании, новинка, работа над которой завершается, убережет от травм шеи водителя и пассажиров при ударе сзади на невысоких скоростях.

Усовершенствование активных подголовников производится с использованием статистических данных, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий. При ударе в заднюю часть автомобиля, новые подголовники срабатывают одновременно со спинкой сиденья, чтобы снизить риск травмы позвонков не только шейного, но и поясничного отделов. После удара, поясница сидящего в кресле непроизвольно движется вглубь спинки, при этом встроенные датчики дают "команду" подголовнику выдвинуться вперед-вверх, чтобы равномерно распределить нагрузку на позвоночник. Выдвигаясь при ударе, подголовник надежно фиксирует затылочную часть головы, предотвращая чрезмерный изгиб шейных позвонков. Стендовые испытания показали, что новая система эффективнее аналогичной уже существующей на 10-20%. При этом, однако, многое зависит от того, в каком положении находится человек в момент удара, его веса, а также того, пристегнут ли тот ремнем безопасности. Активные подголовники нового поколения дебютируют в ближайшее время на следующих моделях Toyota.

"Автосфера"

На верх