01/06/2007
Качество по образцу - "Эксперт Сибирь"



Качество по образцу - "Эксперт Сибирь"


Открытие фирменных автоцентров повышает имидж предприятия-производителя, приводит к единому уровню качества предоставляемых услуг и увеличению объема продаж

Автомобилестроительный холдинг России "Группа ГАЗ" открыл в Алтайском крае авторизованный дилерский центр "Автоцентр ГАЗ Алтай" по продаже и обслуживанию коммерческих малотоннажных грузовиков семейства "ГАЗель" и "Соболь", среднетоннажных автомобилей "Валдай" и легковой "Волги" с двигателем Chrysler. Запуск проекта в Барнауле является частью глобальной программы по созданию качественно новой сервисно-сбытовой сети. Возможно, выход на другой уровень обслуживания повысит привлекательность отечественного бренда не только в сегменте легких грузовиков. "К концу 2006 года 37 предприятий торгово-сбытовой сети в РФ создали полноценные дилерские центры "ГАЗ", соответствующие корпоративному стандарту и оказывающие весь комплекс услуг по продвижению, реализации и послепродажному техническому обслуживанию продукции марки завода. Открытие сети получило широкий общественный резонанс, укрепило доверие к нашему предприятию, подтвердило его надежность и долгосрочные планы. Поэтому в 2007 году на территории России будет открыт еще 41 дилерский центр. Всего за период с 2007 по 2009 год их число увеличится до 160", - рассказал "Эксперту-Сибирь" директор торгового дома "Русские машины" (сбытовая структура ООО "Группа ГАЗ") Олег Марков.
- Олег Михайлович, с чем связана столь активная и не так давно начавшаяся экспансия Горьковского автозавода в регионы: Нижний Новгород, Пермь, Тюмень, Волгоград, Ставрополь, теперь Барнаул?
- Если говорить о присутствии "ГАЗа" в регионах как об экспансии, то это неверно. Дилерская сеть Горьковского автозавода в регионах сформирована давно. Этот процесс стартовал еще в 1990?х годах. В 2001 году начался первый этап реорганизации сбытовой сети и ее инфраструктуры. В настоящее время около двухсот официальных представителей торгово-проводящей сети "ГАЗ" работают на всей территории России и в странах СНГ. Поэтому надо говорить скорее об открытии авторизованных дилерских центров "ГАЗ" на базе уже существующих партнеров, а не только о привлечении новых участников.

В условиях высококонкурентного рынка мы должны предоставлять клиенту полный комплекс услуг на уровне мировых стандартов. Два года назад компания начала второй этап развития, направленный на повышение лояльности потребителей за счет качества обслуживания и предоставление в любом регионе единого спектра услуг "три в одном": автомобиль, сервис, запчасти. Все это клиент получает в авторизованных центрах "ГАЗ". Ближайшие два года станут ключевыми в построении фирменных дилерских центров, полностью отвечающих требованиям Горьковского автозавода по уровню материально-технической оснащенности, качеству сервисных услуг и единому фирменному стилю автосалонов. Это позволит достойно представлять марку предприятия-производителя и торгующей организации, обеспечить партнерам стабильное финансовое положение, а клиентам, совершившим выгодную и комфортную покупку, получить качественное послепродажное обслуживание.

- Какие требования предъявляются к дилеру при строительстве автоцентра? Они едины для всех региональных дилеров или варьируются в зависимости от конкретного региона?

- Нами разработан и утвержден комплекс требований, обязательных и единых для всех участников сервисно-сбытовой сети автозавода, - "Дилер "ГАЗ". Стандарт предприятия". Это касается средств индивидуализации, работы с брендом, обязательного набора элементов оформления - как интерьера, так и экстерьера дилерских центров. Основная задача - обеспечить единый уровень качества услуг на всей территории присутствия и выделить бренд "ГАЗа" среди прочих, сохранив узнаваемость его продукции.

Площадь и техническое оснащение дилерских центров в регионах в зависимости от объемов и территории продаж дилера делятся на три категории. К первой относятся центры Москвы, Санкт-Петербурга, Минска и Нижнего Новгорода, их минимальная площадь составляет восемь тысяч квадратных метров, в том числе демонстрационный зал не менее 450 квадратных метров и

На верх