Компания Джон Дир успешно завершила модернизацию харвестеров и форвардеров серии ECO III
Модернизация харвестеров и форвардеров серии ECO III компании Джон Дир успешно завершена. Новые модели форвардеров 1010D и 1410D теперь оснащены инновационным двигателем ECO III, повышающим мощность машины и экологичность ее работы. Таким образом, эти модели вошли в семейство лесозаготовительных машин ECO III. Первые поставки форвардеров серии ECO III начались весной 2007 года.
Автоматическая система управления двигателем. Форвардеры John Deere 1010D и 1410D серии ECO III оснащены автоматической системой управления оборотами двигателя. Суть работы системы сводится к следующему: обороты двигателя автоматически снижаются, если стрела машины не используется в течение заданного времени. Как только работа возобновляется, обороты двигателя автоматически возрастают. Например, если оператор должен ответить на входящий звонок, он может установить автоматическое снижение оборотов двигателя, которое начнётся через 3-20 секунд. Данная система так же снижает шум двигателя и потребление топлива, следовательно, сокращает эксплуатационные расходы.
Улучшенная охладительная функция для гидравлики. Новые форвардеры предназначены для работы даже в очень тёплых погодных условиях. Специально для этого были усовершенствованы радиаторы для гидравлики и компрессор наддува моделей форвардера 1010D и 1410D серии ECO III. Сотовый радиатор располагается вертикально, улучшает вентиляцию и контролирует расход тепла. Благодаря такому расположению радиатора, его охладительная функция возросла более чем на 25%. Это снижает вероятность перегрева работающей гидравлики и повышает надежность и производительность форвардеров при высокой температуре.
Двигатель John Deere PowerTech Plus. Модели новых форвардеров John Deere 1010D и 1410D оснащены инновационным двигателем John Deere PowerTech Plus. Благодаря ему максимальная мощность машины может увеличиваться, по сравнению с обычной, до 6% в зависимости от модели. Двигатели John Deere PowerTech Plus специально спроектированы для высокой нагрузки на машины и строго соответствуют нормативу TIER III по снижению токсичности выхлопа двигателей.
Усовершенствования по сравнению с предыдущими двигателями:
- до 6% больше мощности в зависимости от модели;
- высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя;
- более быстрый режим перехода; улучшенная реакция на изменяющуюся нагрузку
- система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (EGR);
- турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
- четырехклапанная головка блока цилиндров;
- бензосистема с подачей охлаждающей жидкости под высоким давлением (HPCR);
- рампа высокого давления топлива для подачи на впрыск, на всех моделях
- муфта включения вентилятора в качестве стандартного оснащения;
- более совершенная система диагностики двигателя.
EcoDrive (1410D Eco III) - новое программное обеспечение, оптимизирующее обороты двигателя и передаточное число гидростатической трансмиссии для достижения желаемой скорости движения машины при наименьших оборотах двигателя. EcoDrive может использоваться как при медленном, так и при быстром движении. Программное обеспечение EcoDrive автоматически включается при медленном движении машины, а также может быть задействовано при быстрой езде по ровной дороге. Результат - низкий уровень шума двигателя и снижение потребления топлива, следовательно, низкие эксплутационные расходы, сообщает "Портал машиностроения".