Урал-6563: третий представитель дорожной серии!
Автомобильный завод «Урал» изготовил опытно-промышленную партию автомобилей Урал-6563 (колёсная формула 8x4, грузоподъёмность 25 тонн). Отличительной особенностью грузовика является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Самосвал имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л. с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель». Объём применяемой самосвальной платформы — 16 куб. м, при том, что угол её подъема — 40 градусов. Новый грузовик уже третий представитель новой, дорожной гаммы автомобилей Урал, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются Урал-63685 (6x4, объем применяемой платформы 12 куб. м., грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года — седельные тягачи «Урал-63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).
Источник: autoline.com.ua