Michelin представляет новую шину для прицепов и полуприцепов
Париж. Michelin представляет новую шину, которая, по утверждению компании, станет самым крупным технологическим достижением со времен появления радиальных шин для грузовиков в 1952 году. Как сообщается, шина X One MaxiTrailer обеспечивает на 50% большую долговечность, чем сопоставимая стандартная шина 385/65 R 22.5.
Как предполагается из названия, X One MaxiTrailer разработана специально для прицепов и полуприцепов и является первой шиной подобного типа, для производства которой используется Технология Долговечности характеристик Michelin (Michelin Durable Technologies) - набор последних технических разработок, касающихся увеличения срока службы шин и продолжительности их эффективной работы.
Michelin Durable Technologies объединяет две технологические новинки:
1. Обновляющийся рисунок протектора (Tread Regeneration Experience, или TRE-X), который теперь имеет:
запатентованные ламели "Капля воды". Самообновляющийся рисунок протектора обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием в ходе всего срока службы шины;
запатентованные ламели "Двойная волна". Трехмерная самоблокирующаяся структура протектора увеличивает прочность грунтозацепов, необходимую для оптимального срока службы шины и сохранения сцепных свойств.
2. Новая конструкция шины по технологии Infinicoil:
Новая конструкция шины (с применением технологии Infinicoil) состоит из цельной стальной проволоки гигантской длины, которая наматывается по окружности колеса вокруг центра его вращения. В развернутом виде ее длина составляет порядка 400 метров. Такая конструкция шины обеспечивает оптимальную прочность и уникальный уровень износостойкости. Прочный каркас дает возможность производить более широкие шины с меньшим диаметром и с увеличенным сроком службы.
По сравнению с 385/65R22.5 XTE2, ширина протектора новой шины шире на 120 мм, также она содержит на 35% больше каучука, благодаря чему увеличивается потенциальная износоустойчивость каждой шины на 50%.
Сопротивление качению X One MaxiTrailer соответствует показателям шин 385/65R22.5 XTE2 и 445/45R19.5 XTA2 Energy. Еще одной особенностью новой шины является то, что у нее есть возможность повторного восстановления протектора. Для этого будет использовать фирменное решение Michelin Remix, которую поддерживают все шины Michelin для грузовых автомобилей.
Элен Таттерсол (Helen Tattersall), глава маркетингового отдела подразделения грузовых и строительных шин компании, заявила: "Технологии Michelin Durable Technologies - базис, на основе которого Michelin выпускает шины нового поколения. Это новшество в шинной технологии - результат многолетних интенсивных научных исследований".
Г-жа Таттерсол также добавила, что "внедрение Michelin Durable Technologies является одним из последних в длинной серии технологических достижений в шинной промышленности, а также самым значимым событием со времен введения радиальных шин для грузовых автомобилей в 1952. Ожидается, что, в течение пяти лет, Michelin Durable Technologies будут использоваться в большинстве шин компании для грузовых автомобилей, продаваемых в Западной Европе". X One MaxiTrailer доступна как шина первичной комплектации по всей Европы, а продажи начались с января 2007 года, сообщает "Colesa.ru".