Автозавод "Урал" увеличивает производство дорожных грузовиков до 100 в месяц
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ", традиционно специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовых автомобилей, начал производство дорожных грузовиков совсем недавно - в 2005 году. Тем не менее, предприятие постоянно наращивает объёмы выпуска новой для себя продукции. Если в прошлом году на АЗ "Урал" ежемесячно производились по 30-35 дорожных автомобилей, то в первые месяцы нынешнего года этот показатель вырос до 65 машин, а с апреля завод увеличивает объём производства дорожных грузовиков до 100 штук в месяц.
В текущем месяце предприятием будут выпущены все представители дорожного семейства - автомобили "Урал-63685" (6х4), "Урал-63674" (4х2) и "Урал"-6563" (8х4).
Автомобиль "Урал-63685" (грузоподъёмность 20 тонн) серийно выпускается на главном конвейере предприятия с ноября позапрошлого года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601, произведённый на ярославском заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ" и соответствующий международному экологическому стандарту "Euro-2". Год назад была выпущена первая партия автомобилей "Урал-63685" в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом.
Седельный тягач "Урал-63674" - второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. Его выпуск начат в ноябре. "Урал-63674" предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 ("Euro-2", 300 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-239 производства "Автодизеля".
Самосвал "Урал-6563" (грузоподъёмность 25 тонн) - третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия. "Урал-6563" имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, "Euro-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239.
В настоящий момент A3 "Урал" располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами этих автомобилей являются высокие эксплуатационные характеристики, современный экстерьер и эргономика рабочего места водителя, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель "цена/качество", сообщает "Портал машиностроения".