10/04/2007
Renault Trucks представляет обновлённый среднетоннажный грузовик Mascott



Renault Trucks представляет обновлённый среднетоннажный грузовик Mascott


Renault Trucks завершит обновление своей производственной линии Delivery запуском в производство нового Renault Mascott (грузового автомобиля 3,5 - 6,5 т). Грузовик Рено отличается принципиально новой трансмиссией, дизайном и массой других новшеств.
В 2004 г. появление Mascott ознаменовало начало полной модернизации производственных линий Renault Trucks, а в 2007 г. модернизация была завершена запуском в производство новой модели грузовиков Рено серии Mascott.

Renault Mascott, количество продаж которого в 2006 г. превысило 15 000, представляет собой первоклассный легкий грузовик с тоннажем, варьирующимся от 3,5 до 6,5 т. Mascott стоит в одном ряду с Master, переработанным в 2006 г., и Maxity, запуск которого произошел в начале 2007 г. Этот новый расширенный и улучшенный производственный ряд Delivery позволит Renault Trucks усилить свои позиции на быстро развивающемся рынке легких грузовых автомобилей.

Благодаря новому двигателю, коробке передач, сцеплению и ведущему мосту, Mascott стал новым рабочим средством, разработанным для профессионалов.

Новый двигатель DXi 3 с превосходным соотношением момент/мощность, достигает 130 лошадиных сил (300 Нм, 95 кВт при 3 600 оборотах в минуту) и 150 лошадиных сил (350 Нм, 110 кВт при 3 600 оборотах в минуту) и оснащен новой системой впрыска с общим нагнетательным трубопроводом под высоким давлением. Следует отметить систему охлаждения и рециркуляции отработавших газов и каталитический конвертер, благодаря которым новый Mascott соответствует нормам допустимых загрязнений Евро 4.

Как и его предшественник, новый Mascott остается непревзойденным в плане частоты техобслуживания, смена моторного масла предусмотрена при 40 000, а затем 60 000 км.

Все модели оснащены новой коробкой передач с повышающей высшей передачей GB S6380. Она усилена, чтобы соответствовать высокому вращающему моменту (до 380 Нм), имеет 6 скоростей и отличается более плавным их переключением. Удобство и экономичность совмещаются с высокими скоростями на трассе. Renault Trucks установили также новое сцепление "для особых областей применения" с более широким диском (280 мм).

Новый задний мост может приспосабливаться к максимальной нагрузке 3 520 кг или 4 720 кг в зависимости от тоннажа машины. Машина приспособлена для применения в областях с высокими требованиями, она создает очень мало шума, ее техобслуживание упрощено, т.к. смена масла требуется всего лишь каждые 400 000 км.

Шасси обновлённого грузовика Renault Mascott было разработано для применения в областях с высокими требованиями. Оно удивительно надежно, позволяет монтировать любые кузовы для перевозки любых грузов.

Лонжероны из тонколистового металла с высоким пределом упругости, чугунные подвески рессор, большие рессоры, торсионы диаметром 32 мм (5 т) и 36 мм (6,5 т), усиленный задний лонжерон и рулевой механизм делают лёгкий грузовик Mascott прочным и надежным.

Тормозной контур Рено серии Mascott также был полностью переработан. Новая электронная система, новые датчики скорости на колесах и оптимизированный контур тормозной жидкости обеспечивают Mascott одной из лучших тормозных мощностей в своей категории. Тормозной путь составляет 19,2 м без груза при 60 км/ч и 58,2 м при полной загрузке 5 т и скорости 100 км/ч, сообщает "Грузовики.com".

На верх