02/04/2007
Michelin становится социально-ответственным брендом



Michelin становится социально-ответственным брендом


Париж. Michelin запускает новую рекламную кампанию, которая будет освещать сразу три преимущества: безопасность, экономичность и экологичность шин Michelin. Интегрированная рекламная кампания с участием телевидения, интернет и радио пройдет под слоганом "A Better Way Forward". В ней появится легендарный персонаж Michelin Man, символ бренда с начала 20 века.

Промо-сайт демонстрирует заботу компании об окружающей среде посредством виртуального тура по заводам Michelin. Серия телевизионных роликов освещает процесс проектирования шин Michelin с учетом максимального уровня безопасности. Печатная и баннерная реклама отмечает дополнительные преимущества - низкое сопротивление и гибкость, позволяющие экономить топливо. Весь визуальный ряд насыщен образами, ассоциирующимися с экологией: завод Michelin больше похож на футутристический ботанический сад, нежели на производственный цех.

Даже знаменитый персонаж Michelin Man в новой рекламной кампании стал более "социально ответственным", заявляют представители самой компании. К примеру, в рекламе от 1905 года Michelin Man был изображен с сигарой и в леопардовой набедренной повязке. В новых же телевизионных роликах Michelin Man демонстрирует, как Michelin находит альтернативные пути использования вышедших из употребления шин, собирая из резины объекты для детской площадки.

По словам бренд-директора Michelin, кампания несколько шире, чем простое фокусирование на одном продукте - скорее она продвигает бренд Michelin в целом. Отражение в рекламной кампании инициатив Michelin по защите окружающей среды продиктовано одной из последних потребительских тенденций. По данным недавнего исследования Natural Marketing Institute, потребители все чаще отдают предпочтение брендам, заботящимся об окружающей среде и обществе.

"Автосфера"

На верх