29/03/2007
MAN намерен получить четверть рынка грузовых иномарок в России



MAN намерен получить четверть рынка грузовых иномарок в России


По итогам 2006 года через российское представительство MAN было реализовано свыше полутора тысяч грузовых автомобилей немецкого производителя. Об этом на пресс-конференции заявил Генеральный директор "МАН Автомобили Россия" Пер Густав Нильссон.
"Единственное, что тормозит наше развитие в России - это нехватка производственных мощностей. Завод MAN в Польше принимает сегодня заявки на декабрь 2007 года. Мы принимаем сейчас заказы на июль. Для МАН Нутцфарцойге АГ российский рынок по величине занимает 8 - 10 место, в конце 2007 года мы выйдем на 6 - 7, а через два года войдем в пятерку лидеров. Мы ставим цель стать лидером на российском рынке с долей рынка в 25%. Если вы мне не верите, то вы плохо меня знаете", - заключил г-н Нильссон.

Продажи новых автомобилей в ООО "МАН Автомобили Россия" в 2006 году выросли почти в три раза быстрее, чем рынок, на 174%. Год был весьма успешным для MAN в мире и в России. Результаты 2006 года можно назвать выдающимися, однако, в перспективе ожидается многократное увеличение по всем показателям. Несмотря на то, что лидером рынка остается Scania c 2820 единицами проданной в 2006 году новой техники и Volvo с показателем в 2506 единиц, MAN в России добился впечатляющего результата в 1558 единиц и темпы роста компании превысили рост остальных западных производителей. Увеличились продажи подержанного транспорта.

"Если всего несколько лет назад мы были пятыми, то сегодня у нас твердое третье место, - отметил П. Г. Нильссон. - Наша доля российского рынка составляет 16%, и мы существенно приблизилась к лидерам, Scania и Volvo. Наши ближайшие цели: реализовать более 3000 единиц новых грузовых автомобилей, также 95 автобусов и не менее 800 единиц подержанной техники".

На вопрос о приоритетных для MAN странах СНГ П. Г. Нильссон ответил, что приоритеты устанавливаются самим рынком. Если в России продается 12000 - 16000 импортных грузовиков, на Украине - 3500 - 4000, то на остальные страны СНГ приходится не более 5000 единиц. Поэтому главными направлениями остаются Россия и Украина, сообщает "Грузовики.com".

На верх