28/03/2007
Торговый Дом "Цитрон" начал продвижение партнерских торговых марок



Торговый Дом "Цитрон" начал продвижение партнерских торговых марок


Компания Торговый Дом "Цитрон" в рамках новой партнерской программы приступила к продвижению автозапчастей под торговыми марками "Albatross"®, "MAXX FILTER", "БорАти". Новая партнерская программа позволяет объединить усилия ведущих производителей, поставщиков материалов и возможности дилерской сети Торгового Дома с целью удовлетворения растущего спроса потребителей на качественные запчасти на рынке России и стран СНГ.

На первоначальном этапе партнерской программы ассортимент продукции новых торговых марок представлен традиционной для Торгового Дома продукцией.

Многолетний опыт в продвижении данных видов запчастей и развитая дилерская сеть позволяют рассчитывать на успех новых торговых марок. По результатам первого этапа программы совместно с партнерами будет принято решение о расширении ассортиментного ряда новых торговых марок. Представленные торговые марки позиционируются следующим образом:

"Albatross"® - фильтры и фильтроэлементы. Полностью отвечают требованиям современных конвейерных производителей автомобилей. Надежность по доступной цене. "MAXX FILTER" - фильтры и фильтроэлементы. Продукт европейского уровня, созданный с участием ведущих производителей.
"БорАти" - тормозные колодки, произведенные с учетом требований международных стандартов: ISO 9001 (качество) и ECE R-90 (безопасность эксплуатации автомобиля).

Программа продвижения партнерской продукции включает в себя и активизацию на региональных рынках. Планируется совместный выпуск запчастей и на оборудовании, предоставляемого в лизинг, непосредственно в регионах. Минимальные затраты на логистику, заинтересованность региональных партнеров в создании и развитии собственных торговых марок на базе собственных торговых сетей уже доказали эффективность подобной политики в различных регионах России (Московская область, Ставропольский край и т.д.). Опираясь на успешный опыт, Торговый Дом в рамках программы также планирует размещать заказы на партнерских производственных площадях по выпуску автозапчастей под торговыми марками, созданными "на заказ" специально для региональных партнеров, сообщает "Портал машиностроения".

На верх