28/03/2007
Компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" создала новую модель трубоукладчика - CHETRA HEAVY 511



Компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" создала новую модель трубоукладчика - CHETRA HEAVY 511


Торгово-сервисная компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" выводит на рынок новую модель трубоукладчика - CHETRA HEAVY 511 - с номинальной грузоподъемностью - 51 т. и максимальной - 104,5 т, в которой сочетаются как все лучшие качества предшественников, так и новые конструкторские решения. Анализ данных подтверждает: новая модель не уступает импортным аналогам, а по многим техническим параметрам превосходит их. В чем же основные отличия нового трубоукладчика? В первую очередь, это более высокая маневренность и грузоподъемность (чем у ТГ-503), а также уменьшенный вес (46 тонн), позволяющий перевозить новую модель в современных 50-тонных тралах, что существенно облегчает (как в физическом, так и затратном смысле) их транспортировку. Все это подкреплено ультрасовременным дизайном, который помимо приятного внешнего вида, еще и снижает нагрузки на оператора - благодаря удобному (в зоне комфортности) расположению органов управления, число которых, к тому же еще и сведено к минимуму.

По мощности двигателя (Cummins, 353(480) кВт), по максимальной грузоподъемности CHETRA HEAVY 511 - безусловный лидер среди моделей своего класса. Новые конструктивные особенности позволили значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Рама рассчитана для поглощения высоких ударных нагрузок и скручивающих усилий. Конструкция рамы спроектирована с учетом обеспечения необходимой несущей способности при многолетней эксплуатации агрегата с максимальной производительностью. На задней стенке моста имеется привалочная поверхность для крепления прицепного устройства. Гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением, все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор. Общая компоновка узлов обеспечивает доступ к ним и минимальную трудоемкость демонтажа при ремонте. При разработке трансмиссии были поставлены цели обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20000 моточасов, максимально унифицировать трансмиссию с предыдущими моделями, спроектировать узел таким образом, чтобы была возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов. Применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечивать надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять независимые друг от друга действия стрелы и крюка, подъем и опускание, а также совмещение операций управления стрелой и крюком, бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей и т. д.

В нефтегазовой промышленности требуются не только высококвалифицированные кадры, но и самая надежная и качественная техника. В связи с масштабностью и сложностью проектов, требования к машинам постоянно повышаются. Это прекрасно понимают их создатели и поставщики. Создание трубоукладчика CHETRA HEAVY 511 по праву можно считать знаменательным событием российского тракторостроения.

22 марта в г. Чебоксары собрались руководители и ведущие специалисты предприятий нефтегазового комплекса России. Компания "ЧЕТРА-Промышленные машины" продемонстрировала им возможности CHETRA HEAVY 511. Представители компаний "Стройтрансгаз", "Сургутнефтегаз", "Уралнефтегазстрой", "Транснефть", "Сибпроводстрой", "Металлгазснаб", "Ленгазспецстрой" и др. стали зрителями мини-трактор-шоу. Гости с интересом наблюдали, как машины демонстрируют маневренность, точность, удобство в эксплуатации. Во время тест-драйва некоторые из них поднялись в кабины и убедились, с каким уважением к оператору обустроено рабочее место.

Конечно, наибольший интерес вызвала новая модель. Гости задавали вопросы специалистам компании "ЧЕТРА-Промышленные машины", конструкторам. После электронной презентации нового трубоукладчика, которую провел главный конструктор-директор ООО "ГСКБ" Виктор Новиков, продолжилось обсуждение. Как признался заместитель директора СНП "Нова" Борис Корнилин, к примеру, на CHETRA HEAVY 511 возлагаются

На верх