Iveco: новая линейка фургонов и грузовиков на CV-show-2007
Iveco готовится представить всю новую линейку тягачей, фургонов и грузовиков, а также продукции Irisbus и Iveco Motors / Fiat Powertrain Technologies на одной из крупнейших выставок коммерческого транспорта - Commercial Vehicle Show 2007. На стенде Iveco будут представлены образцы линеек Daily, Eurocargo и Stralis, стенд расположен в зале 5 недалеко от входа. Долгожданный новый Stralis (его запуск в производство планируется в марте 2007 г.) будет показан в достойном окружении, рядом с двумя тягачами Euro 5, представленными в новом черном оформлении по случаю недавнего соглашения о глобальной поддержке, заключенного компанией Iveco.
Первой машиной Stralis, представленной на выставке, будет венчающий всю линейку тягач Iveco AS440S56TX/P 6x2, предназначенный для перевозок на большие расстояния и международных грузоперевозок. Машина оснащена двигателем Cursor 13 с объемом 12,8 л и мощностью до 560 лошадиных сил. Ее отличительная особенность - кабина Super CUBE, где на 20% больше свободного места, а также имеется дополнительное грузовое отделение и новая отделка. Ее высокая специализация включает также управление микроклиматом, кондиционирование воздуха, кожаные сидения, установленную на заводе систему спутниковой навигации и 12-скоростную автоматическую коробку передач EuroTronic с повышенной верхней передачей.
Кроме этой машины будет представлен тягач Iveco Stralis AT440S42T/P 4x2, кабина которого отличается высокой крышей и двумя койками. Предназначен он для распределения и операций в автопарке, а также для внутренних перевозок средней продолжительности. Этот тягач оснащен двигателем Cursor 10 с объемом 10,3 л, мощностью до 420 лошадиных сил и автоматической 12-скоростной коробкой передач EuroTronic.
Проверенная производственная линия Iveco Eurocargo, включающая более 3 000 возможных конфигураций от 300 базовых моделей, будет представлена двумя моделями Euro 5 жесткого типа на 7,5 и 8 тонн.
Eurocargo 75E16P изготавливается на колёсной базе 4,185 мм, оснащается кабиной без спального места и задней подвеской. Приводится в действие двигателем Iveco мощностью 160 лошадиных сил и объемом 3,9 л. Он будет сопровождаться шасси-самосвалом Eurocargo 180E25K на той же колесной базе, но с более мощным двигателем: 250 лошадиных сил и 5,9 л.
Завершают производственную линию Iveco два легких коммерческих грузовика Daily, включая 35S18, представляющий сильную позицию Iveco на рынке фургонов категории 3,5 тонн - самый большой их односекторных фургонов. Данный грузовик имеет колесную базу 3,950 мм и имеет полезный объем 17.2 м3 - единственный из восьми грузовиков, объем которых составляет от 7 м3. Оснащен двигателем на 3 л HPT (High Performance Turbo), и мощностью до 176 лошадиных сил.
Кроме того, будет представлен грузовой автомобиль без кузова Daily 50C15 с колесной базой 3,750 мм и двигателем мощностью 146 лошадиных сил и объемом 3 л того же типа НРТ. Данный автомобиль подчеркивает гибкость кузовостроения, достигнутую в линейке Daily, которую часто предпочитают за ее опрокидывающий механизм, боковую разгрузку, боковые стенки-шторки, Luton, кузов и различные возможности охлаждения, сообщает "Грузовики.com".