23/03/2007
Новые седельные тягачи «Урал-Ивеко-63391»



Новые седельные тягачи «Урал-Ивеко-63391»


В начале марта партия из 7 седельных тягачей "Урал-Ивеко-63391"(6х6) с новой кабиной STRALIS отправлена потребителям - дочерним предприятиям "Газпрома". Тягачи предназначены для транспортировки тяжёлой спецтехники массой до 70 тонн. Гидрофицированные тягачи производства ООО "СП "Ивеко-УралАЗ" предназначены для буксировки полуприцепов и транспортировки различной тяжёлой спецтехники массой до 70 тонн. Подобные тягачи предприятие выпускало и ранее, особенностью же этой партии автомобилей стала установка новой комфортабельной кабины "IVECO-STRALIS" со спальным местом, а также выполнение ряда специальных требований заказчиков.

На тягачах "Урал-Ивеко-63391" смонтировано гидравлическое оборудование фирмы "Binotto" (Италия) для управления механизмами подъёма трапов прицепа и питания лебёдки, обеспечивающей самопогрузку неисправной или неподвижной техники.

Учитывая работу в сложных дорожных и климатических условиях России седельные тягачи получили комплект опций северного исполнения, дополнительные защиты двигателя и элементов трансмиссии, на них установлены односкатные колёса с шинами фирмы "Miсhelin". В качестве базового шасси использована последняя модель "IVECO-TRAKKER", премьера которой состоялась 2 года назад в Италии и являющаяся основой производственной программы СП.

СП "Ивеко-УралАЗ" образовано в апреле 1994 года тремя учредителями - ОАО "УРАЛАЗ", РАО "ГАЗПРОМ" и компанией "ИВЕКО" и является первым отечественным производителем, который с 2005 года полностью оборудует свою продукцию двигателями, соответствующими экологическим нормам "Евро-3".

Всего в этом году запланирован выпуск порядка 400 автомобилей "Урал-Ивеко" (для сравнения в прошлом году этот показатель составил 215 автомобилей), преимущественно это будут самосвалы и седельные тягачи, а также спецтехника - трубовозы, лесовозы, контейнеровозы. Предполагается освоение шасси "Урал-Ивеко" для монтажа новых образцов навесного оборудования. Производственные мощности позволяют СП производить сборку до 3 тысяч различных моделей грузовых автомобилей в год, сообщает "Грузовики.com".

На верх