Предприятие "ДИФА" приступило к выпуску фильтроэлементов класса люкс для грузовых автомобилей
Минск. Совместное российско-белорусское предприятие "ДИФА" с января 2007 года приступило к выпуску фильтроэлементов класса люкс для грузовых автомобилей.
Продукция поставляется в оригинальной индивидуальной упаковке (коробе), которая обеспечивает:
- защиту фильтроэлемента от механических повреждений при транспортировке;
- дополнительную степень защиты фильтроэлемента от подделок.
По сравнению с условиями, заложенными в конструкторской документации заводов-изготовителей автомобилей, фильтроэлементы этого класса обладают увеличенным в 1,5 раза ресурсом работы.
В качестве фильтровального материала используется специальный сорт бумаги итальянской фирмы "Ahlstrom". Специальный состав пропитки и увеличенное количество фильтрующей бумаги обеспечивают высокую пропускную способность при сохранении качества фильтрации, а также повышенный ресурс работы изделия.
При изготовлении трубки и обечайки используется метод спиральной навивки сетки, что значительно усиливает жесткость конструкции. А отсутствие острых кромок сетки предотвращает разрыв фильтровальной бумаги в процессе эксплуатации.
Новые фильтроэлементы получили обозначение В4301МЛ (ТУ), В4302МЛ (ТУ), В4303МЛ (ТУ), В4319МЛ и прошли все тестовые испытания. Применяемость фильтрующих элементов класса люкс:
В4301МЛ (ТУ) (238Н-1109080) - автомобили МАЗ (двиг. ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-840, ЯМЗ-8401), КРАЗ, БЕЛАЗ (двиг. ЯМЗ-240, 6Дм-21, 8Дм-21), трактор К-700А (двиг. ЯМЗ-238НД2), комбайн НИВА (Д-440), экскаваторы, погрузчики, катки (двиг. ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-240Б);
В4302МЛ (ТУ) (8421-1109080) - автомобили МАЗ 54321, 64221, 63031, 64224 (двиг. 8421), МАЗ "Евро" (двиг. 7511, 238ДЕ 2-1), КРАЗ (двиг. 8401, 8421, 8423, 8481, 8482);
В4303МЛ (ТУ) (740-1109560-02) - автомобили КАМАЗ (двиг. 740), МАЗ (двиг. ЯМЗ-236, ЯМЗ-8424.10), КРАЗ, УРАЛ (двиг. ЯМЗ-236), БЕЛАЗ 7519, экскаваторы ЭО 43211, 5225, МАЗ 4370 (двиг. Д-245.9-540), автобусы (двиг. КАМАЗ 740);
В4319МЛ (7405-1109560) - автомобили КАМАЗ (двиг. 7405) "Евро-1".
Новые изделия сертифицированы в "НАМИ-ФОНД" и прошли испытания на заводах МАЗ, БЕЛАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, сообщает "Портал машиностроения".