20/03/2007
ЗКТ начал производство сочлененного CityLaz A292



Завод коммунального транспорта (бывший Львовский автомобильный завод) начал производство сверхбольшого автобуса с низким уровнем пола по всей длине. Сочлёненная модель СИТИ-ЛАЗ А-292 имеет длину 18,75 м и рассчитана на 180 пассажиров. В салоне транспортного средства, предназначенного для городских перевозок, предусмотрено 47 сидячих мест. Новинка комплектуется двигателем MAN D2836LOH и соответствует экологическим стандартам Евро-3. Автобус в своей конструкции использует элементы модели ЛАЗ А-183 "Сити ЛАЗ", но имеет и свои нововведения, как например, система антискладывания в гармошке. Кроме всего прочего, за счёт низкой посадки и других особенностей конструкции, СИТИ-ЛАЗ А-292 приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Предполагается, что в 2007 году будет изготовлено около 150 новых автобусов для использования на городских маршрутах крупных городов, в первую очередь Киева и Донецка.
Транспортные чиновники уже подтвердили, что СИТИ-ЛАЗ А-292 будет основной машиной для работы в центре города.
Тем временем на базе СИТИ-ЛАЗ А-292 подготовлена и модель троллейбуса. В столице появятся десять новых троллейбусов-гармошек производства Львовского автозавода. Машины желтого цвета начнут работать в Шевченковском районе на маршрутах № 16 и 18. Основное преимущество нового транспорта – его большая вместительность.
По мнению специалистов "Киевпастранса", это позволит постепенно отказываться от маршруток. Как пример приводится опыт европейских стран, где малый пассажирский транспорт вообще отсутствует.
– Троллейбус оснащен принципиально новой системой управления. Это экономия до 40% электричества, плавность хода и, конечно, безопасность пассажиров. Новый троллейбус низкопольный, это облегчает вход-выход пассажиров, людей с ограниченными возможностями, экономит время. В целом можно сказать, что новая модель приближена к европейским стандартам. Ходовая – немецкая, система управления – чешская, ЛАЗовских запчастей только часть, – комментирует Юрий Бомбандеров, главный инженер "Киевпастранса".
Однако специалисты-эксплуатационники пока о новых машинах говорят с осторожностью. В троллейбусе много технологических новинок, и судить о достоинствах и недостатках пока рано.
По инф. Autoline

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua

На верх